ООО «КАСАТКИНА И КОМПАНИЯ» оказывает помощь по восстановлению бухгалтерского учёта клиентам во всех регионах России по разумной цене. Услуга актуальна в ситуациях, когда утеряна отчётность бухгалтерии по бизнесу.
Особенности нашей услуги по восстановлению бухучета
От ошибок в ведении бухгалтерии не застрахован никто. Недостаточный профессионализм бухгалтеров, отсутствие строгого контроля отчётности со стороны руководства, технические сбои — далеко не редкие явления в работе и крупных организаций, и небольших компаний, и частных предпринимателей. К сожалению, последствия малоутешительны — санкции со стороны налоговых органов, негативное влияние на репутацию и эффективность бизнеса.
Самостоятельно восстановить всю систему отчетности довольно сложно. Это реально только в тех случаях, когда недостает небольшого количества бухгалтерских документов за 2-3 месяца. В остальных случаях целесообразно будет пригласить специалистов.
Обратившись к профессионалам, можно устранить любые недочёты. Команда ООО «КАСАТКИНА И КОМПАНИЯ» всегда готова применить полный комплекс мер по восстановлению бухгалтерской отчётности. Мы сотрудничаем с фирмами, работающими в разных сферах экономики, независимо от объема документооборота, системы налогообложения и ряда других факторов. Наши штатные сотрудники — высококвалифицированные специалисты с профильным образованием: юристы, аудиторы, экономисты. Они знают, как восстановить документацию любого типа, действуя строго в рамках закона.
Преимущества сотрудничества с нами:
- приведение бухгалтерского учёта в максимально корректный и удобный вид для его ведения и контроля со стороны руководства;
- отсутствие рисков штрафных санкций при проверках от налоговиков;
- полное восстановление всех необходимых документов бухгалтерии клиента.
Что входит в восстановление отчетности бухгалтером по документам?
Процесс включает:
- анализ сложившейся ситуации;
- полное или частичное восстановление документов бухучета и базы данных;
- проверку имеющейся документации;
- общение с проверяющими организациями;
- внесение данных в учётную программу;
- корректировку налоговых деклараций;
- оплату пени и штрафов на их основании.
Чтобы клиенты могли оптимизировать расходы, наши эксперты предоставляют подробный расчет стоимости услуг по восстановлению бухгалтерского учёта. Итоговая цена индивидуальна и зависит от нескольких составляющих:
- режим налогообложения и бухгалтерского учёта;
- ограничения по срокам;
- количество официально оформленных в компании работников;
- объем бухгалтерских документов, требующих восстановления;
- сфера деятельности предприятия;
- наличие нестандартных операций бухгалтерии;
- уровень сложности предстоящей работы;
- общее количество ошибок и неточностей в отчетности, требующих корректировки.
Как мы оказываем восстановление бухгалтерской отчетности
Необходимость в восстановлении бухгалтерского учёта возникает в самых разных ситуациях. Например:
- обнаружены серьезные нарушения и ошибки при плановой проверке бухучета;
- бухгалтерский учёт не велся вообще;
- изменился налоговый режим в процессе деятельности компании;
- вся база бухгалтерии была утеряна в результате стороннего воздействия.
Работы по восстановлению бухгалтерского учёта для компаний всех форм собственности начинается с первичного осмотра имеющихся документов отчетности на физических носителях и в электронном виде. Специалисты изучают их, выявляют все имеющиеся проблемы бухучета. Определяют объем и стоимость услуг. На следующем этапе проводится аудиторская проверка бухгалтерского и налогового учёта в фирме. Составляется подробный перечень ошибок, документов, требующих исправления или полной переделки. Впоследствии это поможет осуществить процедуру восстановления бухгалтерии максимально точно, быстро и грамотно.
В первую очередь следует восстановить документы ведения первичной отчётности. Они являются своего рода фундаментом для создания налоговых и бухгалтерских реестров, а также открывают перспективы для формирования другой документации. Обязательно проводится инвентаризация сырья, материальных ценностей, товаров, расчетов с контрагентами, цен. Один из самых важных этапов — перерасчёт налогов и подача деклараций уже в откорректированном виде в ИФНС.
Но одним восстановлением учета специалисты не ограничиваются. Они составляют программу оптимизации и систематизации системы ведения бухгалтерского и налогового учёта на предприятии под индивидуальные потребности. Это поможет избежать ошибок бухгалтеров в дальнейшем.
На финальном этапе клиент получает подробный отчёт, всю бухгалтерскую и налоговую документацию, восстановленную базу бухучета организации в электронном виде.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Порядок работы
Отзывы
Уважаемая Екатерина Викторовна! Общество с ограниченной ответственностью «Тойота Материал Хендлинг РУС» выражает благодарность Вашим сотрудникам и Вам лично за предоставление квалифицированных консультационных услуг, налоговое и бухгалтерское сопровождение нашей компании.

Хотим отметить профессионализм Екатерины и ее команды, гарантированное выполнение взятых на себя обязательств и высокое качество оказанных услуг. Благодарим за плодотворное сотрудничество и надеемся на дальнейшее взаимодействие.

Наша компания начала деятельность недавно, мы занимается импортом строительных материалов и их реализацией в России. Возникла необходимость создать учетную политику, настроить учетную программу и вести бухгалтерский и налоговый учет, все то, что необходимо старт-апам в начале своей деятельности. Мы обратились к Екатерине Касаткиной. Все поставленные задачи были выполнены профессионально и в срок.
Сейчас работаем с Екатериной в рамках комплексного бухгалтерского сопровождения, передали расчет заработной платы и операции по ВЭД.
Очень довольны сотрудничеством.

Многие бухгалтерские операции в нашей компании мы делаем самостоятельно. К Екатерине Касаткиной обратились с запросом по ведению кадрового учета и расчету заработной платы. Ввиду того, что расчет заработной платы требует повышенного внимания и специфических знаний и связан с сотрудниками хотелось отдать этот участок в руки профессионалам. И мы не ошиблись, мы нашли партнера, на которого можно положиться. Профессионально, точно и в срок.
В дальнейшем обратились с запросом по выполнению функции главного бухгалтера. Екатерине удалось сплотить команду наших бухгалтеров, настроить учет должным образом, составлять качественные оперативные отчеты и отчетность.
Мы остались довольны сотрудничеством и продолжаем работать по другим вопросам.
