КАЛЬКУЛЯТОР стоимости бухгалтерских услуг

Рассчитать стоимость бухгалтерского сопровождения в Москве.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг. Выгодные цены. Надежность.

Восстановление бухгалтерского учета

ООО «КАСАТКИНА И КОМПАНИЯ» оказывает помощь по восстановлению бухгалтерского учёта клиентам во всех регионах России по разумной цене. Услуга актуальна в ситуациях, когда утеряна отчётность бухгалтерии по бизнесу.

Особенности нашей услуги по восстановлению бухучета

От ошибок в ведении бухгалтерии не застрахован никто. Недостаточный профессионализм бухгалтеров, отсутствие строгого контроля отчётности со стороны руководства, технические сбои — далеко не редкие явления в работе и крупных организаций, и небольших компаний, и частных предпринимателей. К сожалению, последствия малоутешительны — санкции со стороны налоговых органов, негативное влияние на репутацию и эффективность бизнеса.

Самостоятельно восстановить всю систему отчетности довольно сложно. Это реально только в тех случаях, когда недостает небольшого количества бухгалтерских документов за 2-3 месяца. В остальных случаях целесообразно будет пригласить специалистов.

Обратившись к профессионалам, можно устранить любые недочёты. Команда ООО «КАСАТКИНА И КОМПАНИЯ» всегда готова применить полный комплекс мер по восстановлению бухгалтерской отчётности. Мы сотрудничаем с фирмами, работающими в разных сферах экономики, независимо от объема документооборота, системы налогообложения и ряда других факторов. Наши штатные сотрудники — высококвалифицированные специалисты с профильным образованием: юристы, аудиторы, экономисты. Они знают, как восстановить документацию любого типа, действуя строго в рамках закона.

Преимущества сотрудничества с нами:

  • Приведение бухгалтерского учёта в максимально корректный и удобный вид для его ведения и контроля со стороны руководства;
  • Отсутствие рисков штрафных санкций при проверках от налоговиков;
  • Полное восстановление всех необходимых документов бухгалтерии клиента.

Что входит в восстановление отчетности бухгалтером по документам?

Процесс включает:

  1. Анализ сложившейся ситуации;
  2. Полное или частичное восстановление документов бухучета и базы данных;
  3. Проверку имеющейся документации;
  4. Общение с проверяющими организациями;
  5. Внесение данных в учётную программу;
  6. Корректировку налоговых деклараций;
  7. Оплату пени и штрафов на их основании.

Чтобы клиенты могли оптимизировать расходы, наши эксперты предоставляют подробный расчет стоимости услуг по восстановлению бухгалтерского учёта. Итоговая цена индивидуальна и зависит от нескольких составляющих:

  1. Режим налогообложения и бухгалтерского учёта;
  2. Ограничения по срокам;
  3. Количество официально оформленных в компании работников;
  4. Объем бухгалтерских документов, требующих восстановления;
  5. Сфера деятельности предприятия;
  6. Наличие нестандартных операций бухгалтерии;
  7. Уровень сложности предстоящей работы;
  8. Общее количество ошибок и неточностей в отчетности, требующих корректировки.

Как мы оказываем восстановление бухгалтерской отчетности

Необходимость в восстановлении бухгалтерского учёта возникает в самых разных ситуациях. Например:

  • Обнаружены серьезные нарушения и ошибки при плановой проверке бухучета;
  • Бухгалтерский учёт не велся вообще;
  • Изменился налоговый режим в процессе деятельности компании;
  • Вся база бухгалтерии была утеряна в результате стороннего воздействия.

Работы по восстановлению бухгалтерского учёта для компаний всех форм собственности начинается с первичного осмотра имеющихся документов отчетности на физических носителях и в электронном виде. Специалисты изучают их, выявляют все имеющиеся проблемы бухучета. Определяют объем и стоимость услуг. На следующем этапе проводится аудиторская проверка бухгалтерского и налогового учёта в фирме. Составляется подробный перечень ошибок, документов, требующих исправления или полной переделки. Впоследствии это поможет осуществить процедуру восстановления бухгалтерии максимально точно, быстро и грамотно.

В первую очередь следует восстановить документы ведения первичной отчётности. Они являются своего рода фундаментом для создания налоговых и бухгалтерских реестров, а также открывают перспективы для формирования другой документации. Обязательно проводится инвентаризация сырья, материальных ценностей, товаров, расчетов с контрагентами, цен. Один из самых важных этапов — перерасчёт налогов и подача деклараций уже в откорректированном виде в ИФНС.

Но одним восстановлением учета специалисты не ограничиваются. Они составляют программу оптимизации и систематизации системы ведения бухгалтерского и налогового учёта на предприятии под индивидуальные потребности. Это поможет избежать ошибок бухгалтеров в дальнейшем.

На финальном этапе клиент получает подробный отчёт, всю бухгалтерскую и налоговую документацию, восстановленную базу бухучета организации в электронном виде.

 

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ