ООО «КАСАТКИНА И КОМПАНИЯ» оказывает помощь по восстановлению бухгалтерского учёта клиентам во всех регионах России по разумной цене. Услуга актуальна в ситуациях, когда утеряна отчётность бухгалтерии по бизнесу.
Особенности нашей услуги по восстановлению бухучета
От ошибок в ведении бухгалтерии не застрахован никто. Недостаточный профессионализм бухгалтеров, отсутствие строгого контроля отчётности со стороны руководства, технические сбои — далеко не редкие явления в работе и крупных организаций, и небольших компаний, и частных предпринимателей. К сожалению, последствия малоутешительны — санкции со стороны налоговых органов, негативное влияние на репутацию и эффективность бизнеса.
Самостоятельно восстановить всю систему отчетности довольно сложно. Это реально только в тех случаях, когда недостает небольшого количества бухгалтерских документов за 2-3 месяца. В остальных случаях целесообразно будет пригласить специалистов.
Обратившись к профессионалам, можно устранить любые недочёты. Команда ООО «КАСАТКИНА И КОМПАНИЯ» всегда готова применить полный комплекс мер по восстановлению бухгалтерской отчётности. Мы сотрудничаем с фирмами, работающими в разных сферах экономики, независимо от объема документооборота, системы налогообложения и ряда других факторов. Наши штатные сотрудники — высококвалифицированные специалисты с профильным образованием: юристы, аудиторы, экономисты. Они знают, как восстановить документацию любого типа, действуя строго в рамках закона.
Преимущества сотрудничества с нами:
- Приведение бухгалтерского учёта в максимально корректный и удобный вид для его ведения и контроля со стороны руководства;
- Отсутствие рисков штрафных санкций при проверках от налоговиков;
- Полное восстановление всех необходимых документов бухгалтерии клиента.
Что входит в восстановление отчетности бухгалтером по документам?
Процесс включает:
- Анализ сложившейся ситуации;
- Полное или частичное восстановление документов бухучета и базы данных;
- Проверку имеющейся документации;
- Общение с проверяющими организациями;
- Внесение данных в учётную программу;
- Корректировку налоговых деклараций;
- Оплату пени и штрафов на их основании.
Чтобы клиенты могли оптимизировать расходы, наши эксперты предоставляют подробный расчет стоимости услуг по восстановлению бухгалтерского учёта. Итоговая цена индивидуальна и зависит от нескольких составляющих:
- Режим налогообложения и бухгалтерского учёта;
- Ограничения по срокам;
- Количество официально оформленных в компании работников;
- Объем бухгалтерских документов, требующих восстановления;
- Сфера деятельности предприятия;
- Наличие нестандартных операций бухгалтерии;
- Уровень сложности предстоящей работы;
- Общее количество ошибок и неточностей в отчетности, требующих корректировки.
Как мы оказываем восстановление бухгалтерской отчетности
Необходимость в восстановлении бухгалтерского учёта возникает в самых разных ситуациях. Например:
- Обнаружены серьезные нарушения и ошибки при плановой проверке бухучета;
- Бухгалтерский учёт не велся вообще;
- Изменился налоговый режим в процессе деятельности компании;
- Вся база бухгалтерии была утеряна в результате стороннего воздействия.
Работы по восстановлению бухгалтерского учёта для компаний всех форм собственности начинается с первичного осмотра имеющихся документов отчетности на физических носителях и в электронном виде. Специалисты изучают их, выявляют все имеющиеся проблемы бухучета. Определяют объем и стоимость услуг. На следующем этапе проводится аудиторская проверка бухгалтерского и налогового учёта в фирме. Составляется подробный перечень ошибок, документов, требующих исправления или полной переделки. Впоследствии это поможет осуществить процедуру восстановления бухгалтерии максимально точно, быстро и грамотно.
В первую очередь следует восстановить документы ведения первичной отчётности. Они являются своего рода фундаментом для создания налоговых и бухгалтерских реестров, а также открывают перспективы для формирования другой документации. Обязательно проводится инвентаризация сырья, материальных ценностей, товаров, расчетов с контрагентами, цен. Один из самых важных этапов — перерасчёт налогов и подача деклараций уже в откорректированном виде в ИФНС.
Но одним восстановлением учета специалисты не ограничиваются. Они составляют программу оптимизации и систематизации системы ведения бухгалтерского и налогового учёта на предприятии под индивидуальные потребности. Это поможет избежать ошибок бухгалтеров в дальнейшем.
На финальном этапе клиент получает подробный отчёт, всю бухгалтерскую и налоговую документацию, восстановленную базу бухучета организации в электронном виде.