Восстановление бухгалтерского учета

ООО «КАСАТКИНА И КОМПАНИЯ» оказывает помощь по восстановлению бухгалтерского учёта клиентам во всех регионах России по разумной цене. Услуга актуальна в ситуациях, когда утеряна отчётность бухгалтерии по бизнесу.

Особенности нашей услуги по восстановлению бухучета

От ошибок в ведении бухгалтерии не застрахован никто. Недостаточный профессионализм бухгалтеров, отсутствие строгого контроля отчётности со стороны руководства, технические сбои — далеко не редкие явления в работе и крупных организаций, и небольших компаний, и частных предпринимателей. К сожалению, последствия малоутешительны — санкции со стороны налоговых органов, негативное влияние на репутацию и эффективность бизнеса.

Самостоятельно восстановить всю систему отчетности довольно сложно. Это реально только в тех случаях, когда недостает небольшого количества бухгалтерских документов за 2-3 месяца. В остальных случаях целесообразно будет пригласить специалистов.

Обратившись к профессионалам, можно устранить любые недочёты. Команда ООО «КАСАТКИНА И КОМПАНИЯ» всегда готова применить полный комплекс мер по восстановлению бухгалтерской отчётности. Мы сотрудничаем с фирмами, работающими в разных сферах экономики, независимо от объема документооборота, системы налогообложения и ряда других факторов. Наши штатные сотрудники — высококвалифицированные специалисты с профильным образованием: юристы, аудиторы, экономисты. Они знают, как восстановить документацию любого типа, действуя строго в рамках закона.

Преимущества сотрудничества с нами:

  • приведение бухгалтерского учёта в максимально корректный и удобный вид для его ведения и контроля со стороны руководства;
  • отсутствие рисков штрафных санкций при проверках от налоговиков;
  • полное восстановление всех необходимых документов бухгалтерии клиента.

Что входит в восстановление отчетности бухгалтером по документам?

Процесс включает:

  • анализ сложившейся ситуации;
  • полное или частичное восстановление документов бухучета и базы данных;
  • проверку имеющейся документации;
  • общение с проверяющими организациями;
  • внесение данных в учётную программу;
  • корректировку налоговых деклараций;
  • оплату пени и штрафов на их основании.

Чтобы клиенты могли оптимизировать расходы, наши эксперты предоставляют подробный расчет стоимости услуг по восстановлению бухгалтерского учёта. Итоговая цена индивидуальна и зависит от нескольких составляющих:

  • режим налогообложения и бухгалтерского учёта;
  • ограничения по срокам;
  • количество официально оформленных в компании работников;
  • объем бухгалтерских документов, требующих восстановления;
  • сфера деятельности предприятия;
  • наличие нестандартных операций бухгалтерии;
  • уровень сложности предстоящей работы;
  • общее количество ошибок и неточностей в отчетности, требующих корректировки.

Как мы оказываем восстановление бухгалтерской отчетности

Необходимость в восстановлении бухгалтерского учёта возникает в самых разных ситуациях. Например:

  • обнаружены серьезные нарушения и ошибки при плановой проверке бухучета;
  • бухгалтерский учёт не велся вообще;
  • изменился налоговый режим в процессе деятельности компании;
  • вся база бухгалтерии была утеряна в результате стороннего воздействия.

Работы по восстановлению бухгалтерского учёта для компаний всех форм собственности начинается с первичного осмотра имеющихся документов отчетности на физических носителях и в электронном виде. Специалисты изучают их, выявляют все имеющиеся проблемы бухучета. Определяют объем и стоимость услуг. На следующем этапе проводится аудиторская проверка бухгалтерского и налогового учёта в фирме. Составляется подробный перечень ошибок, документов, требующих исправления или полной переделки. Впоследствии это поможет осуществить процедуру восстановления бухгалтерии максимально точно, быстро и грамотно.

В первую очередь следует восстановить документы ведения первичной отчётности. Они являются своего рода фундаментом для создания налоговых и бухгалтерских реестров, а также открывают перспективы для формирования другой документации. Обязательно проводится инвентаризация сырья, материальных ценностей, товаров, расчетов с контрагентами, цен. Один из самых важных этапов — перерасчёт налогов и подача деклараций уже в откорректированном виде в ИФНС.

Но одним восстановлением учета специалисты не ограничиваются. Они составляют программу оптимизации и систематизации системы ведения бухгалтерского и налогового учёта на предприятии под индивидуальные потребности. Это поможет избежать ошибок бухгалтеров в дальнейшем.

На финальном этапе клиент получает подробный отчёт, всю бухгалтерскую и налоговую документацию, восстановленную базу бухучета организации в электронном виде.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА

rocket_launch
Экспертность-залог успеха
support
Большой опыт в бухгалтерии
savings
Индивидуальный подход
verified_user
Учёт без ошибок, минимизация рисков
sailing
Непрерывность работы

Порядок работы

Проводим экспресс-аудит вашего бизнеса (онлайн-консультация 1 час)
Анализируем вашу специфику и готовим коммерческое предложение
Заключаем договор и соглашение о конфиденциальности
Решаем вопрос с учетной программой и ключами ЭЦП для отправки отчетности
Определяем порядок взаимодействия и разрабатываем регламент
Ведем учет по сканам документов, сдаем отчетность в госорганы и проводим сверку
Предоставляем понятные данные по всем операциям
Инициируем диалог, даже если вопрос вне рамок нашего сотрудничества

Отзывы

Уважаемая Екатерина Викторовна! Общество с ограниченной ответственностью «Тойота Материал Хендлинг РУС» выражает благодарность Вашим сотрудникам и Вам лично за предоставление квалифицированных консультационных услуг, налоговое и бухгалтерское сопровождение нашей компании.

Тойота Материал Хендлинг РУС
Иоханнес Якобус Мария Гелен
Советник

Хотим отметить профессионализм Екатерины и ее команды, гарантированное выполнение взятых на себя обязательств и высокое качество оказанных услуг. Благодарим за плодотворное сотрудничество и надеемся на дальнейшее взаимодействие.

 

Асгард сервис
О.С. Кудряшов
Генеральный директор

Наша компания начала деятельность недавно, мы занимается импортом строительных материалов и их реализацией в России. Возникла необходимость создать учетную политику, настроить учетную программу и вести бухгалтерский и налоговый учет, все то, что необходимо старт-апам в начале своей деятельности. Мы обратились к Екатерине Касаткиной. Все поставленные задачи были выполнены профессионально и в срок.

Сейчас работаем с Екатериной в рамках комплексного бухгалтерского сопровождения, передали расчет заработной платы и операции по ВЭД.

Очень довольны сотрудничеством.

ООО "Гарант"

Многие бухгалтерские операции в нашей компании мы делаем самостоятельно. К Екатерине Касаткиной обратились с запросом по ведению кадрового учета и расчету заработной платы. Ввиду того, что расчет заработной платы требует повышенного внимания и специфических знаний и связан с сотрудниками хотелось отдать этот участок в руки профессионалам. И мы не ошиблись, мы нашли партнера, на которого можно положиться. Профессионально, точно и в срок.

В дальнейшем обратились с запросом по выполнению функции главного бухгалтера. Екатерине удалось сплотить команду наших бухгалтеров, настроить учет должным образом, составлять качественные оперативные отчеты и отчетность.

Мы остались довольны сотрудничеством и продолжаем работать по другим вопросам.

ООО "МХ РУС"