Бухгалтерский аутсорсинг для СНТ

Организация бухгалтерии в СНТ

Ведение бухгалтерии в СНТ (садоводческих некоммерческих товариществах) сопряжено с определенными проблемами. Сам председатель организации не всегда обладает достаточными навыками в сфере учёта и налогообложения. Да и выделить время — задача не из простых. Нанять штатного бухгалтера? Это влечет за собой немалые расходы. Специалиста, знающего все нюансы деятельности и формирования отчётности СНТ тоже найти нелегко. А тем более — замену ему на время отпуска или больничного.

Если ли выход? Да. Это аутсорсинг бухгалтерского учета. ЧП «Касаткина и Компания» готово предоставить вам персонального специалиста по ведению учёта в СНТ. Он знает все тонкости бухгалтерии и налогообложения подобных организаций. Вы платите только за оказанную в договоре услугу. Никаких доплат или скрытых платежей! На случай болезни или других непредвиденных обстоятельств у нас всегда найдется достойная замена.

Какие услуги входят в бухгалтерский аутсорсинг для СНТ?

Задача экспертов — не только грамотно составить и передать отчётность в налоговую. Ещё бухгалтеры стремятся добиться максимально выгодных условий для развития СНТ.

Полный перечень услуг аутсорсинга бухгалтерского учёта для СНТ выглядит приблизительно таким образом:

  • поиск максимально выгодной системы налогообложения;
  • проведение полного комплекса мероприятий по ведению бухгалтерского и налогового учёта;
  • коммуникации с председателем товарищества;
  • составление и сдача отчётности в уполномоченные организации.

Наши сотрудники применяют в работе по аутсорсингу бухгалтерского и налогового учёта инновационные технологии и методики. На вооружении бухгалтеров — самые разные программные продукты, призванные максимально точно и корректно проводить аутсорсинг учёта в СНТ.

Почему бухгалтерский аутсорсинг для СНТ доверяют нам

ЧП «Касаткина и Компания» уже выбрали для аутсорсинга десятки крупных и мелких компаний. Все они оценили преимущества сотрудничества с нами. Присоединяйтесь и вы! Мы предлагаем:

  • надёжное, взаимовыгодное партнёрство на основе официального договора сторон;
  • экспертные услуги в ведении бухгалтерского учёта СНТ;
  • работы по оптимизации налогов.

У нас работают грамотные бухгалтеры, которые вникнут во все нюансы работы вашего товарищества. Наши основные принципы:

  • индивидуальный подход к ведению бухгалтерского учёта;
  • точность расчетов;
  • прозрачная ценовая политика;
  • опыт+практика;
  • конфиденциальность полученной от клиента информации;
  • добросовестность в работе.

Свяжитесь с нашими специалистами прямо сейчас, чтобы получить подробную информацию об услугах и ценах.

ПРЕИМУЩЕСТВА

rocket_launch
Экспертность-залог успеха
support
Большой опыт в бухгалтерии
savings
Индивидуальный подход
verified_user
Учёт без ошибок, минимизация рисков
sailing
Непрерывность работы

Порядок работы

Проводим экспресс-аудит вашего бизнеса (онлайн-консультация 1 час)
Анализируем вашу специфику и готовим коммерческое предложение
Заключаем договор и соглашение о конфиденциальности
Решаем вопрос с учетной программой и ключами ЭЦП для отправки отчетности
Определяем порядок взаимодействия и разрабатываем регламент
Ведем учет по сканам документов, сдаем отчетность в госорганы и проводим сверку
Предоставляем понятные данные по всем операциям
Инициируем диалог, даже если вопрос вне рамок нашего сотрудничества

Отзывы

Уважаемая Екатерина Викторовна! Общество с ограниченной ответственностью «Тойота Материал Хендлинг РУС» выражает благодарность Вашим сотрудникам и Вам лично за предоставление квалифицированных консультационных услуг, налоговое и бухгалтерское сопровождение нашей компании.

Тойота Материал Хендлинг РУС
Иоханнес Якобус Мария Гелен
Советник

Хотим отметить профессионализм Екатерины и ее команды, гарантированное выполнение взятых на себя обязательств и высокое качество оказанных услуг. Благодарим за плодотворное сотрудничество и надеемся на дальнейшее взаимодействие.

 

Асгард сервис
О.С. Кудряшов
Генеральный директор

Наша компания начала деятельность недавно, мы занимается импортом строительных материалов и их реализацией в России. Возникла необходимость создать учетную политику, настроить учетную программу и вести бухгалтерский и налоговый учет, все то, что необходимо старт-апам в начале своей деятельности. Мы обратились к Екатерине Касаткиной. Все поставленные задачи были выполнены профессионально и в срок.

Сейчас работаем с Екатериной в рамках комплексного бухгалтерского сопровождения, передали расчет заработной платы и операции по ВЭД.

Очень довольны сотрудничеством.

ООО "Гарант"

Многие бухгалтерские операции в нашей компании мы делаем самостоятельно. К Екатерине Касаткиной обратились с запросом по ведению кадрового учета и расчету заработной платы. Ввиду того, что расчет заработной платы требует повышенного внимания и специфических знаний и связан с сотрудниками хотелось отдать этот участок в руки профессионалам. И мы не ошиблись, мы нашли партнера, на которого можно положиться. Профессионально, точно и в срок.

В дальнейшем обратились с запросом по выполнению функции главного бухгалтера. Екатерине удалось сплотить команду наших бухгалтеров, настроить учет должным образом, составлять качественные оперативные отчеты и отчетность.

Мы остались довольны сотрудничеством и продолжаем работать по другим вопросам.

ООО "МХ РУС"

Рассчитать стоимость сопровождения

Форма организации
ООО
ИП
Система налогообложения
УСН (доходы)
УСН (доходы минус расходы)
Общая
Патент
Виды деятельности
Услуги
Торговля
Строительство, производство, общепит
Численность персонала
Нет
1-3
4-10
11-20
21-30
31+
Количество операций
До 50
От 50 до 100
От 101 до 150
От 151 до 200
От 200+
Тарифные опции
Импортно-экспортные операции
Розничная торговля через ККМ
Торговля через маркетплейсы
Наличие различных видов деятельности
Дополнительный расчетный счет
Прослеживаемые товары
Рассчитать стоимость
*Перечень услуг и установленные тарифы не являются окончательными. Стоимость обслуживания определяется индивидуально и может корректироваться в зависимости от вида компании, специфики ее деятельности, оборотов и особенностей учета.
18 500 рублей в месяц
В эту сумму входит:
- От 1 до 50 операций (Условия базового тарифа)
- Обработка входящих документов (Условия базового тарифа)
- Сдача отчетности в налоговую и СФР (Условия базового тарифа)
- Стоимость тарифных опций
Стоимость расчета зарплаты требует дополнительной оценки
И другие услуги, про которые мы расскажем в ходе вашего звонка.
Отправить заявку