Согласно действующим законодательным нормам, все без исключения компании, ведущие коммерческую деятельность, обязаны вести бухгалтерский учёт и сдавать отчёты в соответствующие инстанции. Система налогообложения не имеет значения. Закон одинаков и для предпринимателей, которые находятся на общей системе налогообложения (ОСНО) и для компаний, работающих по “упрощёнке“(УСН). Не важна и сфера деятельности — производство, сфера услуг, строительство, туризм, развлечения и т.д. Исключений нет.
ЧП «Касаткина и Компания» специализируется на бухгалтерском обслуживании юридических лиц. Сотрудники компании могут проконсультировать вас по вопросам бухгалтерии при личной встрече, по телефону или через форму обратной связи на сайте. Стоимость услуг определяется индивидуально в зависимости от объема и сложности работы.
Какую пользу принесет услуга бухгалтерского обслуживания?Преимуществ масса. Своевременное обращение к услугам опытных бухгалтеров позволит оптимизировать расходы, повысить эффективность ведения учёта и избежать проблем клиентов с фискальными органами. Наши специалисты позаботятся о корректности расчета налогов, больничных, зарплаты, отпускных. А также своевременности подачи бухгалтерской отчётности и оплаты счетов контрагентов компании.
Что входит в услугу?
Мы осуществляем комплексное обслуживание. Под контроль бухгалтера попадают все составляющие части бухгалтерского учёта компании.
Первичная бухгалтерская документация:
- ввод данных;
- оптимизация документооборота;
- настройка ЭДО для бухгалтерии;
- сверки с контрагентами;
- загрузка в 1С банковских выписок, поступлений, реализаций;
- работа с расчетным счетом, мониторинг движения денежных средств;
- формирование счетов, накладных;
- загрузка платежных документов через клиент-банк.
Касса:
- интеграция кассы в 1С;
- загрузка чеков в 1С;
- формирование кассовой книги;
- анализ кассового разрыва;
- расчет отпускных, зарплаты сотрудников, больничных, декретных, взносов фонды, авансов;
- учёт выплат;
- оформление кадровых документов;
- формирование и сдача бухгалтерских отчётов.
Технологичный учет:
- отражение хозяйственных операций в 1С.Бухгалтерия;
- аудит проводок и регистров, контрольных соотношений и показателей.
Налоговая отчётность:
- расчет суммы налогов;
- поиск законных способов сокращения выплат;
- подготовка отчётов в электронном виде;
- контроль за соблюдением сроков формирования и сдачи отчетности при обслуживании.
Контакты с проверяющими инстанциями:
- онлайн-сверки с налоговой;
- подготовка к проверкам;
- ответы на запросы и требования из госорганов;
- мониторинг изменений в законодательстве.
Помимо ведения бухгалтерии обслуживание включает консультации экспертов по вопросам оптимизации, совмещения или разделения режимов налогового учёта.
Преимущества бухгалтерского обслуживания
Бухгалтерское обслуживание направлено на всестороннее содействие ООО и ИП в вопросах ведения бухгалтерии и налогообложения. Заключив договор с нами на предоставление услуг, вы уже в скором времени заметите позитивные изменения. В том числе и финансовые. Судите сами.
Штатный бухгалтер:
- Это постоянные расходы на зарплату (и немалую), соцпакет, содержание рабочего места, закупку и ремонт оргтехники, канцтовары.
- Не всегда может эффективно работать в авральном режиме.
- Иногда возникает необходимость в найме сразу нескольких сотрудников различной специализации.
- Риск мошенничества. Штатные специалисты нередко злоупотребляют положением. Постоянно фиксируются случаи хищений и финансовых махинаций.
Бухгалтерское обслуживание от ЧП «Касаткина и Ко»:
- Вы платите только фиксированную сумму за обслуживание, указанную в договоре.
- Вам оказывает услуги группа экспертов. В удаленном режиме они проводят все необходимые операции учёта, формируют и передают документы отчётности . Нашим сотрудникам вы можете довериться на 100% и направить свою энергию на выполнение других задач, направленных на повышение эффективности бизнеса. В экстренных ситуациях специалисты максимально быстро решат любую проблему клиента. Например, подготовят бухгалтерские документы перед проверкой или разберутся в юридических сложностях. Они оказывают комплексное обслуживание, связанное с кадровой, юридической, налоговой политикой компании.
- Гарантия качества и юридической безопасности обслуживания. С нами вы на 100% защищены от мошенничества, ошибок в ведении учёта, недоразумений с контролирующими органами. Мы сотрудничаем с юридическими лицами на основе официального договора сторон и несём полную ответственность за взятые на себя обязательства.
Для кого актуальна услуга бухгалтерского обслуживания:
- ИП, ООО, АО — действующие, новые, на стадии ликвидации и реорганизации;
- компании работающие на разных системах налогообложения: ОСНО, УСН, ЕНВД.
Сколько стоит бухгалтерское обслуживание?
Стоимость услуги бухгалтерского обслуживания индивидуальна и зависит от целого ряда факторов. Обязательно учитывается:
- юридический статус компании: ООО, ИП и т.д.;
- система уплаты налогов: общая, упрощённая, льготная, совмещённая;
- объем документации;
- количество штатных сотрудников;
- состояние бухгалтерского учёта на момент заключения договора.
- уровень автоматизации системы учёта компании.
Мы предлагаем клиентам доступные цены на услуги за счёт рациональной организации рабочего процесса, применения инновационных технологий, умения грамотно выделять приоритеты. Естественно, что при необходимости восстановления бухгалтерской документации, ведении учёта с нуля, внедрении новых систем и отдельных учётных секторов стоимость увеличится. Есть ли способ уменьшить стоимость бухгалтерского обслуживания? Да, но в таком случае вы должны будете самостоятельно выполнить некоторые операции. Например, оформить первичные документы или внести данные отчётности в 1С.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Порядок работы
Отзывы
Уважаемая Екатерина Викторовна! Общество с ограниченной ответственностью «Тойота Материал Хендлинг РУС» выражает благодарность Вашим сотрудникам и Вам лично за предоставление квалифицированных консультационных услуг, налоговое и бухгалтерское сопровождение нашей компании.

Хотим отметить профессионализм Екатерины и ее команды, гарантированное выполнение взятых на себя обязательств и высокое качество оказанных услуг. Благодарим за плодотворное сотрудничество и надеемся на дальнейшее взаимодействие.

Наша компания начала деятельность недавно, мы занимается импортом строительных материалов и их реализацией в России. Возникла необходимость создать учетную политику, настроить учетную программу и вести бухгалтерский и налоговый учет, все то, что необходимо старт-апам в начале своей деятельности. Мы обратились к Екатерине Касаткиной. Все поставленные задачи были выполнены профессионально и в срок.
Сейчас работаем с Екатериной в рамках комплексного бухгалтерского сопровождения, передали расчет заработной платы и операции по ВЭД.
Очень довольны сотрудничеством.

Многие бухгалтерские операции в нашей компании мы делаем самостоятельно. К Екатерине Касаткиной обратились с запросом по ведению кадрового учета и расчету заработной платы. Ввиду того, что расчет заработной платы требует повышенного внимания и специфических знаний и связан с сотрудниками хотелось отдать этот участок в руки профессионалам. И мы не ошиблись, мы нашли партнера, на которого можно положиться. Профессионально, точно и в срок.
В дальнейшем обратились с запросом по выполнению функции главного бухгалтера. Екатерине удалось сплотить команду наших бухгалтеров, настроить учет должным образом, составлять качественные оперативные отчеты и отчетность.
Мы остались довольны сотрудничеством и продолжаем работать по другим вопросам.
