Бухгалтерский учет ОСНО

Особенности наших услуг сопровождения ИП и ООО

Мы предоставляем услуги по ведению бухгалтерской отчётности на общей системе налогообложения (ОСНО) для малого, среднего и крупного бизнеса, ООО и ИП Независимо от того, с какой компанией ведётся сотрудничество — крупной корпорацией или начинающим предпринимателем, задача будет выполнена на высоком профессиональном уровне, с соблюдением законодательных норм и сроков, оговоренных в договоре. Точность расчетов гарантирована. Наши специалисты постоянно на связи с клиентами. Телефон, электронная почта, мессенджер или личная встреча — выбирайте удобный для вас способ общения. Команда профессионалов бухгалтерии всегда готова прийти на помощь!

Преимущества услуги сопровождения бухгалтерского учёта по ОСНО от ЧП «Касаткина и Компания»:

  • Приемлемые цены. Стоимость наших услуг меньше, чем у большинства конкурентов. Мы не стремимся получить баснословные гонорары, а реально оцениваем финансовые возможности клиента.
  • Высокое качество услуг. У нас работают специалисты, которые имеют солидный опыт работы в бухгалтерии и умеют находить верные решения для ведения ООО и ИП даже в самых сложных и нестандартных ситуациях. Ведут расчеты максимально быстро и точно.
  • Комплексный подход. «Касаткина и Компания» — это не только бухгалтерские расчеты, но ещё и целый ряд услуг, связанных с юридическим и налоговыми аспектами деятельности компаний любых форм собственности, ООО и ИП.

Если вы не готовы доверить ведение бухгалтерской отчётности по ОСНО (общей системе налогообложения) своему штатному сотруднику, либо он не справляется со всем объемом работ, то мы с удовольствием окажем вам максимально полное содействие. Не сомневайтесь, ваш бизнес будет под надёжной опекой специалистов-бухгалтеров экстра-класса!

Как формируется стоимость услуг по ведению бухгалтерии на ОСНО?

Сопровождение бухгалтерской отчётности на общей системе налогообложения (ОСНО), является системной услугой. При ее тарификации учитываются все нюансы работы ООО или ИП и адаптируются под условия применяемой системы налогообложения. Таким образом формируется оптимальный вариант сотрудничества в соответствии со спецификой бухгалтерии, сферы деятельности и других особенностей конкретно взятого ИП или ООО.

В стоимость услуг по ведению бухгалтерского учёта на ОСНО включают перечень ряда операций. К ним относится:

  • работа с первичными бухгалтерскими документами ООО или ИП;
  • внесение данных об оплате через клиент-банк;
  • ведение отчётности, в том числе и авансовой для ИП и ООО;
  • обработка кассовых документов бухгалтерии;
  • подготовка отчетности и сдача ее в налоговую, Росстат, другие контролирующие организации;
  • консультации экспертов по налоговому и бухгалтерскому учёту;
  • контакты с представителями фискальных органов;
  • услуги по регистрации ООО и ИП;
  • формирование бухгалтерского и налогового архива.

Как мы оказываем услуги для ИП и ООО на общей системе налогообложения

За каждым клиентом закрепляется персональный специалист. Кандидатура бухгалтера согласовывается на первом этапе сотрудничества. После этого осуществляется передача необходимых для ведения отчётности документов. Предусмотрена услуга курьерской доставки прямо в офис компании.

Непосредственно работа бухгалтера начинается с проверки и анализа информации, занесения и регистрации данных в программу 1С. Специалист рассчитывает налоги, формирует бухгалтерские отчётности, ищет пути оптимизации уровня доходов и расходов ООО или ИП по ОСНО. Все расчеты бухгалтера обязательно согласовываются с клиентом. Только если его полностью устраивают полученные цифры, мы приступаем с составлению и сдаче отчётности — налоговой, кадровой, статистической и т.д.

Не секрет, что ведение бизнеса требует активного взаимодействия с чиновниками. От того, насколько оно будет эффективным, во многом зависит успех компании в целом. Наши сотрудники умеют находить верный стиль общения и помогут вам наладить полезные контакты.

ПРЕИМУЩЕСТВА

rocket_launch
Экспертность-залог успеха
support
Большой опыт в бухгалтерии
savings
Индивидуальный подход
verified_user
Учёт без ошибок, минимизация рисков
sailing
Непрерывность работы

Порядок работы

Проводим экспресс-аудит вашего бизнеса (онлайн-консультация 1 час)
Анализируем вашу специфику и готовим коммерческое предложение
Заключаем договор и соглашение о конфиденциальности
Решаем вопрос с учетной программой и ключами ЭЦП для отправки отчетности
Определяем порядок взаимодействия и разрабатываем регламент
Ведем учет по сканам документов, сдаем отчетность в госорганы и проводим сверку
Предоставляем понятные данные по всем операциям
Инициируем диалог, даже если вопрос вне рамок нашего сотрудничества

Отзывы

Уважаемая Екатерина Викторовна! Общество с ограниченной ответственностью «Тойота Материал Хендлинг РУС» выражает благодарность Вашим сотрудникам и Вам лично за предоставление квалифицированных консультационных услуг, налоговое и бухгалтерское сопровождение нашей компании.

Тойота Материал Хендлинг РУС
Иоханнес Якобус Мария Гелен
Советник

Хотим отметить профессионализм Екатерины и ее команды, гарантированное выполнение взятых на себя обязательств и высокое качество оказанных услуг. Благодарим за плодотворное сотрудничество и надеемся на дальнейшее взаимодействие.

 

Асгард сервис
О.С. Кудряшов
Генеральный директор

Наша компания начала деятельность недавно, мы занимается импортом строительных материалов и их реализацией в России. Возникла необходимость создать учетную политику, настроить учетную программу и вести бухгалтерский и налоговый учет, все то, что необходимо старт-апам в начале своей деятельности. Мы обратились к Екатерине Касаткиной. Все поставленные задачи были выполнены профессионально и в срок.

Сейчас работаем с Екатериной в рамках комплексного бухгалтерского сопровождения, передали расчет заработной платы и операции по ВЭД.

Очень довольны сотрудничеством.

ООО "Гарант"

Многие бухгалтерские операции в нашей компании мы делаем самостоятельно. К Екатерине Касаткиной обратились с запросом по ведению кадрового учета и расчету заработной платы. Ввиду того, что расчет заработной платы требует повышенного внимания и специфических знаний и связан с сотрудниками хотелось отдать этот участок в руки профессионалам. И мы не ошиблись, мы нашли партнера, на которого можно положиться. Профессионально, точно и в срок.

В дальнейшем обратились с запросом по выполнению функции главного бухгалтера. Екатерине удалось сплотить команду наших бухгалтеров, настроить учет должным образом, составлять качественные оперативные отчеты и отчетность.

Мы остались довольны сотрудничеством и продолжаем работать по другим вопросам.

ООО "МХ РУС"

Рассчитать стоимость сопровождения

Форма организации
ООО
ИП
Система налогообложения
УСН (доходы)
УСН (доходы минус расходы)
Общая
Патент
Виды деятельности
Услуги
Торговля
Строительство, производство, общепит
Численность персонала
Нет
1-3
4-10
11-20
21-30
31+
Количество операций
До 50
От 50 до 100
От 101 до 150
От 151 до 200
От 200+
Тарифные опции
Импортно-экспортные операции
Розничная торговля через ККМ
Торговля через маркетплейсы
Наличие различных видов деятельности
Дополнительный расчетный счет
Прослеживаемые товары
Рассчитать стоимость
*Перечень услуг и установленные тарифы не являются окончательными. Стоимость обслуживания определяется индивидуально и может корректироваться в зависимости от вида компании, специфики ее деятельности, оборотов и особенностей учета.
18 500 рублей в месяц
В эту сумму входит:
- От 1 до 50 операций (Условия базового тарифа)
- Обработка входящих документов (Условия базового тарифа)
- Сдача отчетности в налоговую и СФР (Условия базового тарифа)
- Стоимость тарифных опций
Стоимость расчета зарплаты требует дополнительной оценки
И другие услуги, про которые мы расскажем в ходе вашего звонка.
Отправить заявку