Расчет заработной платы

Экспертный аутсорсинг расчета заработной платы

Аутсорсинг расчета и начисления заработной платы сотрудников — передача задач по расчету заработной платы и составлению отчетности по заработной плате внешнему исполнителю в области учетных функций.

Расчет заработной платы может включать в себя

Базовый пакет услуг

Основной пакет включает все необходимые операции по расчету заработной платы и подготовке регламентированной отчетности. Обеспечивается поддержка при взаимодействии с контролирующими органами, если возникают требования или вопросы.

Дополнительные опции пакета:

  • Прямое взаимодействие с контролирующими органами;
  • Сверки с внебюджетными фондами и налоговыми органами;
  • Возврат излишне уплаченных налогов и взносов;
  • Подтверждение основного вида деятельности в СФР;
  • Сопровождение при проведении проверок-камеральных и выездных;
  • Регистрация работников в системе персонифицированного учета;
  • Подготовка справок для персонала.

Мы предлагаем надежные и эффективные решения, устраняя потенциальные ошибки и оптимизируя бизнес-процессы.

Когда актуально передать расчет заработной платы на аутсорсинг?

Сокращение расходов

Эффективный способ уменьшить расходы на бухгалтерию.

Ограниченность ресурсов

Если нет времени и сотрудников для самостоятельного расчета и начисления аванса и заработной платы.

Сложности с отчетностью

Когда не хватает экспертизы для расчета зарплатных налогов и корректной подачи отчетности в государственные органы.

Изменения в законодательстве

Необходимость постоянно быть в курсе последних обновлений в трудовом законодательстве.

Делегирование этих задач специалистам уменьшает риск возникновения ошибок и улучшает процесс управления персоналом.

Как мы работаем

Исходные данные: Вы отправляете нам данные для расчета заработной платы.

Обработка: Мы вводим информацию в систему и тщательно ее проверяем.

Согласование: подготавливаем предварительный расчет заработной платы, направляем вам на согласование.

Подтверждение: предоставляем окончательный результат расчета и соответствующие платежные документы.

Отчетность: Подготовка и отправка отчетности с подтверждением.

Мы обеспечиваем прозрачность и эффективность каждого этапа, чтобы вы могли сосредоточиться на главном — вашем бизнесе.

Что получают наши клиенты

Финансовая ответственность: В случае ошибок по нашей вине, приведших к штрафам от проверяющих органов, мы берем на себя полную финансовую ответственность. Ваша финансовая безопасность гарантирована условиями договора.

Безопасность данных: Доступ к персональным данным сотрудников строго регулируется и возможен только для уполномоченных лиц.

Профессионализм в расчетах: за расчет заработной платы отвечают специалисты с минимум пятилетним опытом в данной области. Непрерывное повышение квалификации гарантирует отсутствие пробелов в знаниях и высокую точность всех расчетов.

Автоматизация процессов: Автоматизация рутинных операций минимизирует риск ошибок и упрощает процессы.

Служба поддержки: Наши специалисты службы поддержки всегда на связи, чтобы оперативно решать возникающие вопросы и помогать в любых ситуациях, связанных с кадровым делопроизводством и расчетом зарплаты.

Количество сотрудников Предварительная стоимость, руб./мес.
1-10 1550
11-50 1470
51-100 1300
101-300 1220
301-500 1150
Свыше 500 по запросу

Сферы деятельности

Наши клиенты - компании, работающие в данных отраслях.
Мы понимаем специфику и знаем на что обратить внимание.
Аренда
Автосервисы
Внешнеэкономическая деятельность
Маркетплейсы
Производство
Софт и IT
Строительство
Торговля
Транспорт и логистика
Услуги и сервис
Фармацевтика
Фитнес клубы

Отзывы

Уважаемая Екатерина Викторовна! Общество с ограниченной ответственностью «Тойота Материал Хендлинг РУС» выражает благодарность Вашим сотрудникам и Вам лично за предоставление квалифицированных консультационных услуг, налоговое и бухгалтерское сопровождение нашей компании.

Тойота Материал Хендлинг РУС
Иоханнес Якобус Мария Гелен
Советник

Хотим отметить профессионализм Екатерины и ее команды, гарантированное выполнение взятых на себя обязательств и высокое качество оказанных услуг. Благодарим за плодотворное сотрудничество и надеемся на дальнейшее взаимодействие.

 

Асгард сервис
О.С. Кудряшов
Генеральный директор

Наша компания начала деятельность недавно, мы занимается импортом строительных материалов и их реализацией в России. Возникла необходимость создать учетную политику, настроить учетную программу и вести бухгалтерский и налоговый учет, все то, что необходимо старт-апам в начале своей деятельности. Мы обратились к Екатерине Касаткиной. Все поставленные задачи были выполнены профессионально и в срок.

Сейчас работаем с Екатериной в рамках комплексного бухгалтерского сопровождения, передали расчет заработной платы и операции по ВЭД.

Очень довольны сотрудничеством.

ООО "Гарант"

Многие бухгалтерские операции в нашей компании мы делаем самостоятельно. К Екатерине Касаткиной обратились с запросом по ведению кадрового учета и расчету заработной платы. Ввиду того, что расчет заработной платы требует повышенного внимания и специфических знаний и связан с сотрудниками хотелось отдать этот участок в руки профессионалам. И мы не ошиблись, мы нашли партнера, на которого можно положиться. Профессионально, точно и в срок.

В дальнейшем обратились с запросом по выполнению функции главного бухгалтера. Екатерине удалось сплотить команду наших бухгалтеров, настроить учет должным образом, составлять качественные оперативные отчеты и отчетность.

Мы остались довольны сотрудничеством и продолжаем работать по другим вопросам.

ООО "МХ РУС"

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Качество наших услуг определяется следующими критериями:

Опытные специалисты: в нашей команде высококвалифицированные специалисты, которые постоянно совершенствует свои знания и навыки, чтобы оставаться в курсе последних изменений в законодательстве и бухгалтерской практике.

Соблюдение стандартов: мы придерживаемся всех стандартов бухгалтерcкого учета и налогообложения, чтобы гарантировать точность и надежность наших услуг.

Использование автоматизации: мы внедряем передовые бухгалтерские программы и технологии, чтобы обеспечить эффективность наших операций.

Регулярные проверки и аудиты: мы проводим регулярные проверки своих процессов и процедур, чтобы убедиться в их соответствии высоким стандартам качества.

Если наш сотрудник сделает ошибку в расчетах или не сдаст отчет вовремя, мы можем столкнуться со штрафами от налоговых органов, что может привести к потере клиента и дополнительным финансовым затратам.

Однако, мы компенсируем эти штрафы, если они вызваны ошибками наших сотрудников. В случае, если ошибки не привели к финансовым последствиям, мы берем на себя ответственность за устранение ошибок и подготовку новых документов и деклараций за свой счет.

Зачастую более экономично, чем содержание полноценного бухгалтерского отдела. Компания может сократить затраты на зарплату, налоги и взносы. А также избежать дополнительных расходов на обучение своих сотрудников, закупку программного обеспечения, доступ к нормативно-правовым базам и обслуживание необходимого оборудования-всё это есть у аутсорсинговой компании. При сотрудничестве с аутсорсинговой компанией оплачиваются только фактически потраченное время и результат, в то время как сотрудникам в штате необходимо оплачивать полный рабочий день в независимости от их загруженности.

Бухгалтерский аутсорсинг — современный инструмент повышения эффективности работы организаций. Он позволяет компаниям передавать функции, не относящиеся к основной деятельности, сторонней организации, что позволяет сосредоточиться на ключевых бизнес — процессах, получить качественное ведение учета и оптимальное налогообложение. Ответственность за выполнение этих функций лежит на аутсорсере, позволяя компании только управлять услугами.

Также аутсорсинг бухгалтерского сопровождения позволяет избежать возможных простоев в работе, если штатный сотрудник уйдет в отпуск, заболеет или уволится за один день. В случае, если персональный специалист, назначенный клиенту, временно отсутствует по причине отпуска или болезни, его обязанности возьмет сотрудник, обладающий аналогичной специализацией.

Аутсорсинг бухгалтерии является отличным решением для компаний, которые не хотят или не могут расширять свой штат, но нуждаются в дополнительных сотрудниках и технологиях, а также стремятся сосредоточиться на ключевых бизнес-процессах.