КАЛЬКУЛЯТОР стоимости бухгалтерских услуг

Рассчитать стоимость бухгалтерского сопровождения в Москве.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг. Выгодные цены. Надежность.

Расчет заработной платы

Экспертный аутсорсинг расчета заработной платы

Аутсорсинг расчета и начисления заработной платы сотрудников — передача задач по расчету заработной платы и составлению отчетности по заработной плате внешнему исполнителю в области учетных функций.

Расчет заработной платы может включать в себя

Базовый пакет услуг

Основной пакет включает все необходимые операции по расчету заработной платы и подготовке регламентированной отчетности. Обеспечивается поддержка при взаимодействии с контролирующими органами, если возникают требования или вопросы.

Дополнительные опции пакета:

  • Прямое взаимодействие с контролирующими органами;
  • Сверки с внебюджетными фондами и налоговыми органами;
  • Возврат излишне уплаченных налогов и взносов;
  • Подтверждение основного вида деятельности в СФР;
  • Сопровождение при проведении проверок-камеральных и выездных;
  • Регистрация работников в системе персонифицированного учета;
  • Подготовка справок для персонала.

Мы предлагаем надежные и эффективные решения, устраняя потенциальные ошибки и оптимизируя бизнес-процессы.

Когда актуально передать расчет заработной платы на аутсорсинг?

  1. Сокращение расходов
    Эффективный способ уменьшить расходы на бухгалтерию.
  2. Ограниченность ресурсов
    Если нет времени и сотрудников для самостоятельного расчета и начисления аванса и заработной платы.
  3. Сложности с отчетностью
    Когда не хватает экспертизы для расчета зарплатных налогов и корректной подачи отчетности в государственные органы.
  4. Изменения в законодательстве
    Необходимость постоянно быть в курсе последних обновлений в трудовом законодательстве.

Делегирование этих задач специалистам уменьшает риск возникновения ошибок и улучшает процесс управления персоналом.

Как мы работаем

  • Исходные данные: Вы отправляете нам данные для расчета заработной платы.
  • Обработка: Мы вводим информацию в систему и тщательно ее проверяем.
  • Согласование: подготавливаем предварительный расчет заработной платы, направляем вам на согласование.
  • Подтверждение: предоставляем окончательный результат расчета и соответствующие платежные документы.
  • Отчетность: Подготовка и отправка отчетности с подтверждением.

Мы обеспечиваем прозрачность и эффективность каждого этапа, чтобы вы могли сосредоточиться на главном — вашем бизнесе.

Что получают наши клиенты

  1. Финансовая ответственность: В случае ошибок по нашей вине, приведших к штрафам от проверяющих органов, мы берем на себя полную финансовую ответственность. Ваша финансовая безопасность гарантирована условиями договора.
  2. Безопасность данных: Доступ к персональным данным сотрудников строго регулируется и возможен только для уполномоченных лиц.
  3. Профессионализм в расчетах: за расчет заработной платы отвечают специалисты с минимум пятилетним опытом в данной области. Непрерывное повышение квалификации гарантирует отсутствие пробелов в знаниях и высокую точность всех расчетов.
  4. Автоматизация процессов: Автоматизация рутинных операций минимизирует риск ошибок и упрощает процессы.
  5. Служба поддержки: Наши специалисты службы поддержки всегда на связи, чтобы оперативно решать возникающие вопросы и помогать в любых ситуациях, связанных с кадровым делопроизводством и расчетом зарплаты.
Количество сотрудников Предварительная стоимость, руб./мес.
1-10 1550
11-50 1470
51-100 1300
101-300 1220
301-500 1150
Свыше 500 по запросу

 

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ