КАСАТКИНА И КОМПАНИЯ не первый год подряд оказывает услуги по бухгалтерскому сопровождению. Среди постоянных клиентов фирмы — крупные предприятия, ИП, ООО в Москве и других регионах России.
Почему мы?
Согласно требованиям действующего законодательства, любое предприятие, зарегистрированное в РФ, обязано формировать и подавать отчётность в контролирующие органы и перечислять налоги в бюджет. Самостоятельно сделать это, не имея опыта и знаний, довольно трудно. Такая задача требует больших затрат времени и чревата серьезными ошибками. Нанимать штатного бухгалтера не всегда выгодно для малого и среднего бизнеса. Оптимальный вариант — заказать бухгалтерское обслуживание от профессионалов с гарантией результата.
Клиенты доверяют нам и давно оценили все преимущества работы с экспертами Касаткина и Компания:
- Мы сотрудничаем с организациями любых форм собственности, работающими в различных сферах экономики. Представителями крупного, среднего и малого бизнеса.
- Помимо бухгалтерского сопровождения клиентов, мы проводим анализ возможных финансовых и налоговых рисков. Ищем и внедряем способы избежать их или сократить до минимума.
- Активно используем в работе информационные технологии для оптимизации процесса. Это позволяет значительно ускорить работу специалистов. Добиться максимальной точности и корректности результатов.
- Наши сотрудники — специалисты высокого уровня с профильным образованием и значительным практическим опытом. Они постоянно повышают свою квалификацию, участвуют в семинарах и конференциях, внимательно следят за изменениями в сфере бухгалтерского учёта, налогообложения и аудита. Знают все нюансы общей (ОСНО) и упрощённой системы налогообложения.
Заказчикам предлагаются выгодные цены, без каких-либо скрытых платежей и переплат. Предусмотрены выгодные предложения для организаций, заключивших с нами договоры на комплексное бухгалтерское обслуживание.
Комплексное бухгалтерское сопровождение-предоставление целого спектра услуг, начиная от обработки первичной документации компании, и заканчивая сопровождением налоговых проверок.
Что входит в профессиональное сопровождение бизнеса?
- Создание политик, регламентов и положений компании;
- Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета;
- Внешнеэкономическая деятельность;
- Расчет заработной платы, налогов и взносов;
- Составление и сдача всех видов отчетности в контролирующие органы;
- Оптимизация налогообложения и налоговое планирование;
- Консультационная поддержка клиентов.
Как мы работаем
- Прием заявки — Вы оставляете заявку на нашем сайте, мы звоним и договариваемся о встрече.
- Встреча и анализ — Мы анализируем специфику вашего бизнеса и направляем опросный лист, который необходимо заполнить. Это не займет много времени, но поможет нам максимально точно оценить объём услуги и сделать вам оптимальное предложение.
- Коммерческое предложение — Мы готовим коммерческое предложение и направляем его на согласование.
- Договор — Подписываем договор, соглашение о конфиденциальности, подробный регламент взаимодействия, включающий сроки и зоны ответственности по операциям.
- Проект — Принимаем от вас документы, подключаем учетную базу или осуществляем подключение к вашей рабочей базе с учетом всех норм безопасности.
Что получают наши клиенты
- Экспертный персонал-наши сотрудники постоянно повышают квалификацию за счет нашей компании;
- Финансовые гарантии-если ошибка случится по нашей вине, компенсируем финансовые последствия;
- Конфиденциальность данных клиента-доступ у ограниченного количества сотрудников;
- Современные средства коммуникаций и программное обеспечение.
Прайс-лист на бухгалтерское сопровождение компаний
Сотрудничая с нами, вы получаете не только качественный бухучет с гарантией защиты от рисков. Ещё один плюс — отсутствие расходов на содержание штатного бухгалтера: перечисление социальных взносов, НДФЛ, обустройство кабинета, покупку оргтехники и т.д.
Стоимость услуг формируется индивидуально в зависимости от целого ряда факторов:
- выручка ИП или ООО;
- организационно-правовая форма компании;
- выбранный режим налогообложения: УСН, ОСНО, ПСН, НПД и т.д.;
- количество штатных сотрудников;
- количество и объем предоставляемых услуг.
Мы предлагаем демократичные цены на обслуживание. При этом уровень и результаты работы с нашими экспертами соответствуют высоким профессиональным стандартам.
Услуга | Ед. измерения | Цена, руб. |
Расчет заработной платы | сотр. | от 800 |
Ведение кадрового учета | сотр. | от 900 |
Оформление авансовых отчетов | отчет | от 400 |
Услуга «Оплата счетов» — подготовка платежных поручений и других банковских документов (кроме налогов) | поручение | от 250 |
Оформление первичных документов (поступления, реализации) | документ 1С | от 250 |
Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами | контрагент | от 700 |
Составление бухгалтерской и/или налоговой отчетности | отчет | от 2500 |
Сдача отчетности в ИФНС по телекоммуникационным каналам связи в электронном виде | декларация | от 1000 |
Составление «нулевой» отчетности | комплект отчетности | от 2900 |
Составление ответа на требование ИФНС | требование | от 2500 |
Восстановление бухгалтерского/налогового учета | мес. | от 15 000 руб. (в зависимости от системы налогообложения, периода и сложности учета) |
Услуга «Главный бухгалтер» | мес. | от 30 000 |
Разовая консультация бухгалтера | час | от 3 000 |
Рассчитать стоимость сопровождения
Отзывы
Уважаемая Екатерина Викторовна! Общество с ограниченной ответственностью «Тойота Материал Хендлинг РУС» выражает благодарность Вашим сотрудникам и Вам лично за предоставление квалифицированных консультационных услуг, налоговое и бухгалтерское сопровождение нашей компании.

Хотим отметить профессионализм Екатерины и ее команды, гарантированное выполнение взятых на себя обязательств и высокое качество оказанных услуг. Благодарим за плодотворное сотрудничество и надеемся на дальнейшее взаимодействие.

Наша компания начала деятельность недавно, мы занимается импортом строительных материалов и их реализацией в России. Возникла необходимость создать учетную политику, настроить учетную программу и вести бухгалтерский и налоговый учет, все то, что необходимо старт-апам в начале своей деятельности. Мы обратились к Екатерине Касаткиной. Все поставленные задачи были выполнены профессионально и в срок.
Сейчас работаем с Екатериной в рамках комплексного бухгалтерского сопровождения, передали расчет заработной платы и операции по ВЭД.
Очень довольны сотрудничеством.

Многие бухгалтерские операции в нашей компании мы делаем самостоятельно. К Екатерине Касаткиной обратились с запросом по ведению кадрового учета и расчету заработной платы. Ввиду того, что расчет заработной платы требует повышенного внимания и специфических знаний и связан с сотрудниками хотелось отдать этот участок в руки профессионалам. И мы не ошиблись, мы нашли партнера, на которого можно положиться. Профессионально, точно и в срок.
В дальнейшем обратились с запросом по выполнению функции главного бухгалтера. Екатерине удалось сплотить команду наших бухгалтеров, настроить учет должным образом, составлять качественные оперативные отчеты и отчетность.
Мы остались довольны сотрудничеством и продолжаем работать по другим вопросам.

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
Качество наших услуг определяется следующими критериями:
Опытные специалисты: в нашей команде высококвалифицированные специалисты, которые постоянно совершенствует свои знания и навыки, чтобы оставаться в курсе последних изменений в законодательстве и бухгалтерской практике.
Соблюдение стандартов: мы придерживаемся всех стандартов бухгалтерcкого учета и налогообложения, чтобы гарантировать точность и надежность наших услуг.
Использование автоматизации: мы внедряем передовые бухгалтерские программы и технологии, чтобы обеспечить эффективность наших операций.
Регулярные проверки и аудиты: мы проводим регулярные проверки своих процессов и процедур, чтобы убедиться в их соответствии высоким стандартам качества.
Если наш сотрудник сделает ошибку в расчетах или не сдаст отчет вовремя, мы можем столкнуться со штрафами от налоговых органов, что может привести к потере клиента и дополнительным финансовым затратам.
Однако, мы компенсируем эти штрафы, если они вызваны ошибками наших сотрудников. В случае, если ошибки не привели к финансовым последствиям, мы берем на себя ответственность за устранение ошибок и подготовку новых документов и деклараций за свой счет.
Зачастую более экономично, чем содержание полноценного бухгалтерского отдела. Компания может сократить затраты на зарплату, налоги и взносы. А также избежать дополнительных расходов на обучение своих сотрудников, закупку программного обеспечения, доступ к нормативно-правовым базам и обслуживание необходимого оборудования-всё это есть у аутсорсинговой компании. При сотрудничестве с аутсорсинговой компанией оплачиваются только фактически потраченное время и результат, в то время как сотрудникам в штате необходимо оплачивать полный рабочий день в независимости от их загруженности.
Бухгалтерский аутсорсинг — современный инструмент повышения эффективности работы организаций. Он позволяет компаниям передавать функции, не относящиеся к основной деятельности, сторонней организации, что позволяет сосредоточиться на ключевых бизнес — процессах, получить качественное ведение учета и оптимальное налогообложение. Ответственность за выполнение этих функций лежит на аутсорсере, позволяя компании только управлять услугами.
Также аутсорсинг бухгалтерского сопровождения позволяет избежать возможных простоев в работе, если штатный сотрудник уйдет в отпуск, заболеет или уволится за один день. В случае, если персональный специалист, назначенный клиенту, временно отсутствует по причине отпуска или болезни, его обязанности возьмет сотрудник, обладающий аналогичной специализацией.
Аутсорсинг бухгалтерии является отличным решением для компаний, которые не хотят или не могут расширять свой штат, но нуждаются в дополнительных сотрудниках и технологиях, а также стремятся сосредоточиться на ключевых бизнес-процессах.