Экспресс-аудит — это эффективный инструмент для быстрого обнаружения ошибок в бухгалтерском и налоговом учете вашего предприятия.
- Оперативный анализ бухгалтерского и налогового учета.
- Составление детализированного отчета о выявленных ошибках и нарушениях.
- Рекомендации по устранению рисков для использования во внутренних целях компании.
Экспресс-аудит не только диагностирует проблемы, но и помогает предотвратить возможные штрафы и финансовые потери, обеспечивая стабильность вашего бизнеса.
Повышайте уверенность в точности вашего учета и снижайте риски — доверьте это дело профессионалам.
Как мы работаем: от анализа до оптимизации вашего учета
- Первый этап: Встреча и диагностика
На начальной встрече мы проводим всесторонний анализ вашей системы учета, определяем ключевые проблемные зоны и риски. Данный анализ позволяет подготовить индивидуальное коммерческое предложение и обсудить детали предстоящего сотрудничества, включая подписание договора. - Второй этап: Планирование и исполнение
После утверждения договора составляем план восстановительных мероприятий и приступаем к работе. Анализируем доступные документы, проверяем налоговые расчеты, проводим инвентаризацию и сверки, а также корректируем данные в вашей учетной системе, обновляем отчетность и формируем налоговые декларации. - Финальный этап: Презентация результатов и рекомендации
На заключительной встрече представляем детальный отчет о выполненной работе, выделяем основные нарушения с указанием соответствующих законодательных требований и предлагаем рекомендации для улучшения учетных процессов. Это поможет вам повысить эффективность управления и снизить риски в будущем.
В рамках услуги по экспресс-аудиту вы получаете уникальную возможность без лишней волокиты убедиться в корректности ведения бухгалтерского учёта на вашем предприятии и избежать претензий со стороны налоговой службы.
ООО «Касаткина и Компания» — команда опытных специалистов, которые быстро и эффективно выявляют ошибки, составляют подробные отчёты и предлагают верные пути решения возникших при аудите проблем.
Когда может понадобиться услуга?
Глубокий аудит деятельности компании с формированием заключения международного стандарта проводится в случаях, предусмотренных федеральным законодательством. Например, когда компания занимается выпуском ценных бумаг, продажами на торгах, выдачей крупных кредитов.
А вот услуга экспресс-аудита необходима в таких случаях:
- Выявлены ошибки в финансовых документах. Наши специалисты проанализируют ситуацию, найдут слабые места бухгалтерии, определят, кто из работников допускает нарушения.
- Вы хотите получить кредит на развитие и расширение бизнеса. Аудиторское заключение часто входит в перечень обязательных документов, требуемых банком. Таким образом финансовая организация хочет убедиться, что заёмщик ведёт легальную деятельность, не нарушает налоговое законодательство.
- Возникла перспектива сотрудничества с крупным инвестором. Вполне естественно, что ни один серьезный бизнесмен не захочет рисковать своими деньгами и репутацией без полной уверенности в законопослушности и финансовой состоятельности будущего партнёра.
- Предстоит визит представителей налоговой службы. С экспертным аудиторским заключением вы сможете быстро устранить недочёты, избежать конфликтных ситуаций, штрафов и лишней нервотрёпки.
Особенности оказания услуги
Для начала аудита от вас потребуется совсем немного: отправить нашим экспертам отчётность компании или открыть дистанционный доступ к бухгалтерскому или налоговому учёту.
Сотрудники ООО «Касаткина и Компания» в процессе оказания слуги экспресс-аудита проверят:
- корректность оформления документов;
- совпадают ли реальные данные с показателями, отраженными в бухгалтерской документации;
- правильно ли ведётся учёт и формируется отчётность;
- вовремя ли вносятся обязательные платежи;
В зависимости от целей и задач предусмотрены дополнительные услуги аудита банковских и расчетных документов, штатного расписания, реестров инвентаризации и т.д.
Что вы получите в результате?
После завершения проверки каждый клиент получает:
- Аудиторский отчёт, в котором перечислены проверенные объекты и обнаруженные ошибки.
- Экспертные рекомендации по устранению недочетов. Вам останется как можно быстрее понять меры по их ликвидации, чтобы избежать досадных недоразумений.
На каждом этапе оказания услуги аудита сотрудники ООО «Касаткина и Компания» готовы дать вам массу полезных советов по вопросам организации ведения бухгалтерского учёта.
Преимущества работы с нами
- Быстрая идентификация ошибок: Оперативно выявляем неточности в бухгалтерском и налоговом учете помогая минимизировать риски.
- Глубокая оценка рисков: Точное определение потенциальных угроз для бизнеса, позволяющее принимать своевременные решения.
- Удаленное проведение аудита: Эффективное использование бухгалтерских данных для сокращения времени и затрат на аудит.
- Восстановление учета в сложных случаях: Корректировка учета при полной или частичной потере данных, соответствующая последним требованиям законодательства.
- Поддержка при проверках: Обеспечиваем защиту интересов компании во время налоговых и других проверках.
- Полный комплект документации: Предоставляем полный архив первичных документов вместе с полным пакетом бухгалтерской и налоговой отчетности, обеспечивая полную документальную поддержку вашего бизнеса.
- Минимизация налоговых рисков: Снижаем риски, связанные с возможными нарушениями законодательства, предотвращая потенциальные финансовые потери.
- Четкость и прозрачность учета: Настраиваем систему учета так, чтобы она была понятной и прозрачной, полностью соответствовала действующему законодательству.
- Рекомендации по управлению учетом: После завершения работ предоставляем рекомендации для оптимального дальнейшего ведения учета, помогая поддерживать его в актуальном состоянии и соответствии с законом.
Отзывы
Уважаемая Екатерина Викторовна! Общество с ограниченной ответственностью «Тойота Материал Хендлинг РУС» выражает благодарность Вашим сотрудникам и Вам лично за предоставление квалифицированных консультационных услуг, налоговое и бухгалтерское сопровождение нашей компании.

Хотим отметить профессионализм Екатерины и ее команды, гарантированное выполнение взятых на себя обязательств и высокое качество оказанных услуг. Благодарим за плодотворное сотрудничество и надеемся на дальнейшее взаимодействие.

Наша компания начала деятельность недавно, мы занимается импортом строительных материалов и их реализацией в России. Возникла необходимость создать учетную политику, настроить учетную программу и вести бухгалтерский и налоговый учет, все то, что необходимо старт-апам в начале своей деятельности. Мы обратились к Екатерине Касаткиной. Все поставленные задачи были выполнены профессионально и в срок.
Сейчас работаем с Екатериной в рамках комплексного бухгалтерского сопровождения, передали расчет заработной платы и операции по ВЭД.
Очень довольны сотрудничеством.

Многие бухгалтерские операции в нашей компании мы делаем самостоятельно. К Екатерине Касаткиной обратились с запросом по ведению кадрового учета и расчету заработной платы. Ввиду того, что расчет заработной платы требует повышенного внимания и специфических знаний и связан с сотрудниками хотелось отдать этот участок в руки профессионалам. И мы не ошиблись, мы нашли партнера, на которого можно положиться. Профессионально, точно и в срок.
В дальнейшем обратились с запросом по выполнению функции главного бухгалтера. Екатерине удалось сплотить команду наших бухгалтеров, настроить учет должным образом, составлять качественные оперативные отчеты и отчетность.
Мы остались довольны сотрудничеством и продолжаем работать по другим вопросам.

Рассчитать стоимость сопровождения