Бухгалтерский экспресс-аудит

Экспресс-аудит — это эффективный инструмент для быстрого обнаружения ошибок в бухгалтерском и налоговом учете вашего предприятия.

  • Оперативный анализ бухгалтерского и налогового учета.
  • Составление детализированного отчета о выявленных ошибках и нарушениях.
  • Рекомендации по устранению рисков для использования во внутренних целях компании.

Экспресс-аудит не только диагностирует проблемы, но и помогает предотвратить возможные штрафы и финансовые потери, обеспечивая стабильность вашего бизнеса.

Повышайте уверенность в точности вашего учета и снижайте риски — доверьте это дело профессионалам.

Как мы работаем: от анализа до оптимизации вашего учета

  1. Первый этап: Встреча и диагностика
    На начальной встрече мы проводим всесторонний анализ вашей системы учета, определяем ключевые проблемные зоны и риски. Данный анализ позволяет подготовить индивидуальное коммерческое предложение и обсудить детали предстоящего сотрудничества, включая подписание договора.
  2. Второй этап: Планирование и исполнение
    После утверждения договора составляем план восстановительных мероприятий и приступаем к работе. Анализируем доступные документы, проверяем налоговые расчеты, проводим инвентаризацию и сверки, а также корректируем данные в вашей учетной системе, обновляем отчетность и формируем налоговые декларации.
  3. Финальный этап: Презентация результатов и рекомендации
    На заключительной встрече представляем детальный отчет о выполненной работе, выделяем основные нарушения с указанием соответствующих законодательных требований и предлагаем рекомендации для улучшения учетных процессов. Это поможет вам повысить эффективность управления и снизить риски в будущем.

В рамках услуги по экспресс-аудиту вы получаете уникальную возможность без лишней волокиты убедиться в корректности ведения бухгалтерского учёта на вашем предприятии и избежать претензий со стороны налоговой службы.

ООО «Касаткина и Компания» — команда опытных специалистов, которые быстро и эффективно выявляют ошибки, составляют подробные отчёты и предлагают верные пути решения возникших при аудите проблем.

Когда может понадобиться услуга?

Глубокий аудит деятельности компании с формированием заключения международного стандарта проводится в случаях, предусмотренных федеральным законодательством. Например, когда компания занимается выпуском ценных бумаг, продажами на торгах, выдачей крупных кредитов.

А вот услуга экспресс-аудита необходима в таких случаях:

  • Выявлены ошибки в финансовых документах. Наши специалисты проанализируют ситуацию, найдут слабые места бухгалтерии, определят, кто из работников допускает нарушения.
  • Вы хотите получить кредит на развитие и расширение бизнеса. Аудиторское заключение часто входит в перечень обязательных документов, требуемых банком. Таким образом финансовая организация хочет убедиться, что заёмщик ведёт легальную деятельность, не нарушает налоговое законодательство.
  • Возникла перспектива сотрудничества с крупным инвестором. Вполне естественно, что ни один серьезный бизнесмен не захочет рисковать своими деньгами и репутацией без полной уверенности в законопослушности и финансовой состоятельности будущего партнёра.
  • Предстоит визит представителей налоговой службы. С экспертным аудиторским заключением вы сможете быстро устранить недочёты, избежать конфликтных ситуаций, штрафов и лишней нервотрёпки.

Особенности оказания услуги

Для начала аудита от вас потребуется совсем немного: отправить нашим экспертам отчётность компании или открыть дистанционный доступ к бухгалтерскому или налоговому учёту.

Сотрудники ООО «Касаткина и Компания» в процессе оказания слуги экспресс-аудита проверят:

  • корректность оформления документов;
  • совпадают ли реальные данные с показателями, отраженными в бухгалтерской документации;
  • правильно ли ведётся учёт и формируется отчётность;
  • вовремя ли вносятся обязательные платежи;

В зависимости от целей и задач предусмотрены дополнительные услуги аудита банковских и расчетных документов, штатного расписания, реестров инвентаризации и т.д.

Что вы получите в результате?

После завершения проверки каждый клиент получает:

  • Аудиторский отчёт, в котором перечислены проверенные объекты и обнаруженные ошибки.
  • Экспертные рекомендации по устранению недочетов. Вам останется как можно быстрее понять меры по их ликвидации, чтобы избежать досадных недоразумений.

На каждом этапе оказания услуги аудита сотрудники ООО «Касаткина и Компания» готовы дать вам массу полезных советов по вопросам организации ведения бухгалтерского учёта.

Преимущества работы с нами

  1. Быстрая идентификация ошибок: Оперативно выявляем неточности в бухгалтерском и налоговом учете помогая минимизировать риски.
  2. Глубокая оценка рисков: Точное определение потенциальных угроз для бизнеса, позволяющее принимать своевременные решения.
  3. Удаленное проведение аудита: Эффективное использование бухгалтерских данных для сокращения времени и затрат на аудит.
  4. Восстановление учета в сложных случаях: Корректировка учета при полной или частичной потере данных, соответствующая последним требованиям законодательства.
  5. Поддержка при проверках: Обеспечиваем защиту интересов компании во время налоговых и других проверках.
  6. Полный комплект документации: Предоставляем полный архив первичных документов вместе с полным пакетом бухгалтерской и налоговой отчетности, обеспечивая полную документальную поддержку вашего бизнеса.
  7. Минимизация налоговых рисков: Снижаем риски, связанные с возможными нарушениями законодательства, предотвращая потенциальные финансовые потери.
  8. Четкость и прозрачность учета: Настраиваем систему учета так, чтобы она была понятной и прозрачной, полностью соответствовала действующему законодательству.
  9. Рекомендации по управлению учетом: После завершения работ предоставляем рекомендации для оптимального дальнейшего ведения учета, помогая поддерживать его в актуальном состоянии и соответствии с законом.

Отзывы

Уважаемая Екатерина Викторовна! Общество с ограниченной ответственностью «Тойота Материал Хендлинг РУС» выражает благодарность Вашим сотрудникам и Вам лично за предоставление квалифицированных консультационных услуг, налоговое и бухгалтерское сопровождение нашей компании.

Тойота Материал Хендлинг РУС
Иоханнес Якобус Мария Гелен
Советник

Хотим отметить профессионализм Екатерины и ее команды, гарантированное выполнение взятых на себя обязательств и высокое качество оказанных услуг. Благодарим за плодотворное сотрудничество и надеемся на дальнейшее взаимодействие.

 

Асгард сервис
О.С. Кудряшов
Генеральный директор

Наша компания начала деятельность недавно, мы занимается импортом строительных материалов и их реализацией в России. Возникла необходимость создать учетную политику, настроить учетную программу и вести бухгалтерский и налоговый учет, все то, что необходимо старт-апам в начале своей деятельности. Мы обратились к Екатерине Касаткиной. Все поставленные задачи были выполнены профессионально и в срок.

Сейчас работаем с Екатериной в рамках комплексного бухгалтерского сопровождения, передали расчет заработной платы и операции по ВЭД.

Очень довольны сотрудничеством.

ООО "Гарант"

Многие бухгалтерские операции в нашей компании мы делаем самостоятельно. К Екатерине Касаткиной обратились с запросом по ведению кадрового учета и расчету заработной платы. Ввиду того, что расчет заработной платы требует повышенного внимания и специфических знаний и связан с сотрудниками хотелось отдать этот участок в руки профессионалам. И мы не ошиблись, мы нашли партнера, на которого можно положиться. Профессионально, точно и в срок.

В дальнейшем обратились с запросом по выполнению функции главного бухгалтера. Екатерине удалось сплотить команду наших бухгалтеров, настроить учет должным образом, составлять качественные оперативные отчеты и отчетность.

Мы остались довольны сотрудничеством и продолжаем работать по другим вопросам.

ООО "МХ РУС"

Рассчитать стоимость сопровождения

Форма организации
ООО
ИП
Система налогообложения
УСН (доходы)
УСН (доходы минус расходы)
Общая
Патент
Виды деятельности
Услуги
Торговля
Строительство, производство, общепит
Численность персонала
Нет
1-3
4-10
11-20
21-30
31+
Количество операций
До 50
От 50 до 100
От 101 до 150
От 151 до 200
От 200+
Тарифные опции
Импортно-экспортные операции
Розничная торговля через ККМ
Торговля через маркетплейсы
Наличие различных видов деятельности
Дополнительный расчетный счет
Прослеживаемые товары
Рассчитать стоимость
*Перечень услуг и установленные тарифы не являются окончательными. Стоимость обслуживания определяется индивидуально и может корректироваться в зависимости от вида компании, специфики ее деятельности, оборотов и особенностей учета.
18 500 рублей в месяц
В эту сумму входит:
- От 1 до 50 операций (Условия базового тарифа)
- Обработка входящих документов (Условия базового тарифа)
- Сдача отчетности в налоговую и СФР (Условия базового тарифа)
- Стоимость тарифных опций
Стоимость расчета зарплаты требует дополнительной оценки
И другие услуги, про которые мы расскажем в ходе вашего звонка.
Отправить заявку