Экспертный аутсорсинг расчета заработной платы
Аутсорсинг расчета и начисления заработной платы сотрудников — передача задач по расчету заработной платы и составлению отчетности по заработной плате внешнему исполнителю в области учетных функций.
Расчет заработной платы может включать в себя
Базовый пакет услуг
Основной пакет включает все необходимые операции по расчету заработной платы и подготовке регламентированной отчетности. Обеспечивается поддержка при взаимодействии с контролирующими органами, если возникают требования или вопросы.
Дополнительные опции пакета:
- Прямое взаимодействие с контролирующими органами;
- Сверки с внебюджетными фондами и налоговыми органами;
- Возврат излишне уплаченных налогов и взносов;
- Подтверждение основного вида деятельности в СФР;
- Сопровождение при проведении проверок-камеральных и выездных;
- Регистрация работников в системе персонифицированного учета;
- Подготовка справок для персонала.
Мы предлагаем надежные и эффективные решения, устраняя потенциальные ошибки и оптимизируя бизнес-процессы.
Когда актуально передать расчет заработной платы на аутсорсинг?
Сокращение расходов
Эффективный способ уменьшить расходы на бухгалтерию.
Ограниченность ресурсов
Если нет времени и сотрудников для самостоятельного расчета и начисления аванса и заработной платы.
Сложности с отчетностью
Когда не хватает экспертизы для расчета зарплатных налогов и корректной подачи отчетности в государственные органы.
Изменения в законодательстве
Необходимость постоянно быть в курсе последних обновлений в трудовом законодательстве.
Делегирование этих задач специалистам уменьшает риск возникновения ошибок и улучшает процесс управления персоналом.
Как мы работаем
Исходные данные: Вы отправляете нам данные для расчета заработной платы.
Обработка: Мы вводим информацию в систему и тщательно ее проверяем.
Согласование: подготавливаем предварительный расчет заработной платы, направляем вам на согласование.
Подтверждение: предоставляем окончательный результат расчета и соответствующие платежные документы.
Отчетность: Подготовка и отправка отчетности с подтверждением.
Мы обеспечиваем прозрачность и эффективность каждого этапа, чтобы вы могли сосредоточиться на главном — вашем бизнесе.
Что получают наши клиенты
Финансовая ответственность: В случае ошибок по нашей вине, приведших к штрафам от проверяющих органов, мы берем на себя полную финансовую ответственность. Ваша финансовая безопасность гарантирована условиями договора.
Безопасность данных: Доступ к персональным данным сотрудников строго регулируется и возможен только для уполномоченных лиц.
Профессионализм в расчетах: за расчет заработной платы отвечают специалисты с минимум пятилетним опытом в данной области. Непрерывное повышение квалификации гарантирует отсутствие пробелов в знаниях и высокую точность всех расчетов.
Автоматизация процессов: Автоматизация рутинных операций минимизирует риск ошибок и упрощает процессы.
Служба поддержки: Наши специалисты службы поддержки всегда на связи, чтобы оперативно решать возникающие вопросы и помогать в любых ситуациях, связанных с кадровым делопроизводством и расчетом зарплаты.