Торговая компания, оказание сервисных услуг

Сфера компании

Торговая компания, оказание сервисных услуг

Чем занимается компания

Компания по продаже и ремонту бытовой техники

Задача, с которой к нам обратились

Торговая компания, также выполняющая сервисные и ремонтные работы. Основной офис в г. Москве, есть 4 обособленных подразделения в регионах и удаленные сотрудники. 68 сотрудников используют корпоративные карты для закупки товаров, материалов, оплаты услуг. Авансовые отчеты заводились вручную, по присланным в несколько источников сканам, скринам. Оригиналы чеков передаются в головной офис и требуют массу времени бухгалтера для разбора и систематизации.

Задача состояла в автоматизации и оптимизации ведения участка «Авансовые отчеты», сокращении расходов.

Как мы решили проблему клиента

-Порекомендовали ПО для сканирования чеков по QR-коду. У каждого сотрудника личный кабинет, чеки сканируются за 1 секунду, все документы хранятся в одном месте.

-Доработали внешнюю обработку, которая позволяет автоматически на основании полученных чеков создавать в учетной программе авансовые отчеты и прикреплять к ним чеки.

-Авансовый отчет отправляется на подпись сотруднику и руководителю в электронном виде.

Итоги сотрудничества

Уменьшение нагрузки на бухгалтерию и финансовый отдел.

Сократили 97% бумажного документооборота.

Появилась возможность сокращения штата с экономией до 70 000 руб. в месяц.

Клиент остался доволен сотрудничеством и продолжил работу с нами по другим вопросам.