Сфера компании
Торговая компания, оказание сервисных услуг
Чем занимается компания
Компания по продаже и ремонту бытовой техники
Задача, с которой к нам обратились
Торговая компания, также выполняющая сервисные и ремонтные работы. Основной офис в г. Москве, есть 4 обособленных подразделения в регионах и удаленные сотрудники. 68 сотрудников используют корпоративные карты для закупки товаров, материалов, оплаты услуг. Авансовые отчеты заводились вручную, по присланным в несколько источников сканам, скринам. Оригиналы чеков передаются в головной офис и требуют массу времени бухгалтера для разбора и систематизации.
Задача состояла в автоматизации и оптимизации ведения участка «Авансовые отчеты», сокращении расходов.
Как мы решили проблему клиента
-Порекомендовали ПО для сканирования чеков по QR-коду. У каждого сотрудника личный кабинет, чеки сканируются за 1 секунду, все документы хранятся в одном месте.
-Доработали внешнюю обработку, которая позволяет автоматически на основании полученных чеков создавать в учетной программе авансовые отчеты и прикреплять к ним чеки.
-Авансовый отчет отправляется на подпись сотруднику и руководителю в электронном виде.
Итоги сотрудничества
Уменьшение нагрузки на бухгалтерию и финансовый отдел.
Сократили 97% бумажного документооборота.
Появилась возможность сокращения штата с экономией до 70 000 руб. в месяц.
Клиент остался доволен сотрудничеством и продолжил работу с нами по другим вопросам.